Брендинг компаний: этапы

Брендинг компаний: этапыЧтобы стать популярной, компании важно не только предлагать качественную продукцию или услуги. У неё должен быть хорошо разработанный бренд. И под этим понимается не логотип или фирменный цвет. Брендинг — это комплекс мероприятий, которые выполняются поэтапно. Важно придерживаться последовательности, также точно наметить этапы, чтобы добиться успеха. Брендинговая компания https://richhaul.ru/ использует евростандарты и выполняет задачи любой сложности для разных клиентов.

Как создается бренд

Сначала следует определить, какую пользу несет компания обществу, какая особенность есть у продукта или услуги. Он должен кардинально отличаться от конкурентов.

Вторым важным пунктом является проведение маркетинговых исследований. Они нужны, чтобы получить полную информацию о конкретной сфере деятельности, перспективах развития. Благодаря сведениям о конкурентах и трендах удастся правильно выбрать вектор развития бренда.

Третий этап — это нейминг, то есть разработка название и регистрация торговой марки. Ему стоит уделить достаточное внимание, о чём часто забывают. Эксперты советуют:

  • выбрать название, которое выделит в компанию среди конкурентов;
  • сделать его коротким, лёгким в произношении и приятно звучащим.

Важно защитить его, поэтому регистрация торговой марки является обязательным шагом.

В брендинг входит также и разработка логотипа, выбор фирменного стиля компании. Он должен быть креативным и уникальным, хорошо смотреться в любых размерах на всех поверхностях. Логотип разрабатывается под конкретную аудиторию.

Фирменный стиль состоит из цвета и шрифта, фоновой текстуры, а также дизайна деловой документации. Следующий этап брендинга —это создание вербальных составляющих бренда. Под этим подразумевается тот персонаж, который будет представлять продукт или услугу в рекламах, на упаковке. Стоит упомянуть сметану «Простоквашино», как воображение уже рисует кота Матроскина и бело голубую полоску. Это и есть вербальные комплектующие бренда. ,

В последнюю очередь, но не по важности, проводится аудит и внедрение разработанной стратегии. Брендинг является трудоемким процессом, поэтому его следует поручать только опытным компаниям.