Что такое интернет маркетинг?
Интернет-маркетинг позволяет находить покупателей и заказчиков во всемирной паутине. Его целью является продвижение товаров и услуг в интернете. Интернет-маркетологи знают, как сделать посетителей сайта покупателями и увеличить доходы компании.
Отличия интернет-маркетинга от классического:
Интернет маркетинг имеет несколько важных особенностей. Он интерактивен, позволяет напрямую контактировать с аудиторией, отслеживать действия клиентов, контролировать каждый этап продажи. Важным элементом интернет-маркетинга является таргетирование – так называется выделение из всей аудитории целевых посетителей (рекламу выгоднее показывать не всем подряд, а только тем, кто может ею заинтересоваться). Веб-аналитика эффективный инструмент, позволяющий отслеживать действия посетителей сайта и делать выводы.
Благодаря интернет-маркетингу компании могут больше продавать. Специалисты привлекают на сайты посетителей, часть из которых превращается в клиентов, что и приносит бизнесу прибыль.
Особенности интернет-маркетинга полного цикла:
Интернет маркетинг полного цикла организует полный спектр услуг. Агентство, предоставляющее такую услугу работает в несколько этапов:
- Привлекает трафик на сайт;
- Собирает электронные адреса посетителей;
- Организует маркетинговую рассылку, готовя покупателей, вызывая у них интерес к продукции;
- Передают готовых к покупкам клиентов продажникам или направляют на сайт, где можно сделать покупку;
Эти этапы носят общее название “маркетинговая воронка”, “воронка продаж” и пр. С ее помощью продают реальные и виртуальные товары, набирают подписчиков, проводят опросы. Таким образом, маркетинговая воронка состоит из 4 частей:
- Внимание;
- Интерес;
- Желание;
- Действие;
Количество частей может меняться – это зависит от того, какую аудитория планируется охватить и с какими целями. Интернет-маркетолог знает, как правильно выстроить воронку для бизнеса клиента. В воронке может быть и больше этапов, чем в классическом варианте. Новые шаги вводят, когда нужно удержать клиента.
Агентство интернет маркетинга Axura организует маркетинговые компании полного цикла. Комплексный маркетинг – это беспроигрышный выбор для любого бизнеса. Фирма возьмет на себя все что нужно для организации продаж – от создания сайта и его продвижения до повышения уже существующей конверсии.
Преимущества интернет-маркетинга полного цикла:
Классический маркетинг трудоемкий, требует много финансовых затрат. Приходится проводить опросы на улицах, изготавливать наружную рекламу и тестировать ее и так далее. От классического маркетинга интернет деятельность отличается исключительной мобильностью. Значительно сокращаются денежные затраты. Рекламу не нужно изготавливать физически. Нужны только рекламные интернет баннеры, видео и другие интернет-материалы. Cовременные интернет-инструменты позволяют платить только за клики или показы рекламной продукции нужной аудитории. Маркетолог получает быстрые эффективные и точные инструменты для анализа рекламной кампании:
- Google analytics;
- Ringostat;
- Яндекс.метрику;
- Calltracking.ru и др;
Анализировать можно любой параметр, включая телефонные звонки онлайн и офлайн. Современные сервисы для анализа рекламных кампаний предоставляют детальную статистику по посетителям и клиентам. Маркетолог обязан ежедневно отслеживать аналитику сайта. Она дает крайне полезную информацию. Существует система сквозной аналитики, отслеживающая даже нецелевые действия клиентов, произведенные в несколько ступеней. Например, если посетитель зашел на сайт, но ничего не купил и повторил свое действие через несколько недель или месяцев. Это означает, что он еще раз познакомился с продуктом, столкнулся с ним в интернете в виде рекламного баннера или упоминания, что помогло ему принять решение. Путь к покупке иногда сложный и извилистый, но сквозная аналитика дает возможность его отслеживать!
Кому можно доверять?
Комплексный интернет-маркетинг, рекламная кампания и отладка процесса продаж состоят из множества этапов. Для реализации каждого из них требуется профессионализм, знания и большой опыт. Поэтому, нужно тщательно выбирать агентство. Компания Axura работает с 2012 года. Ей удалось собрать уникальную команду таргетологов, программистов, дизайнеров и других специалистов, чьи услуги нужны для выполнения интернет-маркетинга под ключ. В числе клиентов агентства крупные и небольшие организации, лидеры отрасли и даже компании с мировым именем. Иметь такого делового партнера как Аксура не только надежно, но и респектабельно. У фирмы великолепная репутация. Она гарантированно выводит сайты своих клиентов в поисковые топы, грамотно организует рекламные кампании, повышая доходность в короткий срок. Именно ее специалистам рекомендуется доверить продвижения бизнеса в интернете. Связаться с представителем axura можно по телефону или через сайт компании, электронную почту или whatsapp.
Подробнее на: https://axura.ru/