Как настроить автообзвон?

Как настроить автообзвон?Автоматизация упрощает коммерческую деятельность и освобождает сотрудников от рутинной работы. Шаблонные процедуры теперь доверяют современным технологиям и специальным приложением. Бизнес от этого только становится лучше, а доходы растут.

Одним из самых накладных процессов по времени является обзвон клиентов. Даже при наличии собственного колл-центра не всегда сотрудники успевают рассказать каждому клиенту о каких-то изменениях. А это может быть очень важно, учитывая быстро меняющиеся условия современности. Поэтому следует настроить автообзвон, точно продумав каждую деталь.

Как действует услуга

Чтобы не отрывать сотрудников от других дел, следует воспользоваться телефонным роботом. Он поможет сэкономить и выполняет задачу даже лучше живого человека.

Принцип его действия достаточно простой. Робот выбирает номера из клиентской базы, говорит записанный текст после соединения. По команде от абонента передаёт звонок живому оператору. Телефонной робот обладает минимальным набором функций. Он распознаёт живую речь и даже может зайти за настоящего человека.

Для автообзвона применяются специальные программы помощники. Они могут быть как обычными, то есть отправлять только голосовые рассылки, либо быть продвинутыми. Во втором случае робот интерпретирует разговор менеджера с клиентом.

Функционал робота зависит APK сервиса, которую предоставляет к нему доступ. Для автообзвона следует продумать сценарий и выбрать звуковые файлы. Стоит определиться, для чего используется телефонный робот. Именно от этого зависит текст, который он будет произносить. Важно внедрить голосовое меню с разными опциями.

Все звонки записываются. Позже по ним создаются детальное графики, отчёты и таблицы. На их основании можно улучшить автообзвон. Выбирать сервис и программу помощника следует из тарифов, предоставляемых функции и применяемых технологий. Под конкретный бизнес можно даже разработать индивидуальную систему. При автодозвоне участие оператора должно быть минимальным. Автообзвон значительно улучшает продажи, а также напомнит старым клиентам о компании, расскажет о ней потенциальным.