Психологический фактор при выборе сотрудников

0
265

Психологический фактор при выборе сотрудников

Начальники бывают разные – лояльные и деспотичные, эмоциональные и наоборот спокойные, откровенные и скрытные. Некоторые, покричав на сотрудника, через пять минут все забудет, а другие, поощрив, без зазрения совести уволит. Хороший начальник в начале должен разобраться в себе, чтобы потом подбирать сотрудников подстать.

Но и подчиненных тоже это касается – внимательно посмотрите на своего начальника и трезво рассудите, подходит ли он Вам. В некоторых офисах, зайдя, поражаешься, там же сидят одни блондинки. И почему так? Прежде всего нужно понять что самый лучший вариант это доверит подбор персонала профессиональным компаниям https://lerteco-group.ru/uslugi/proizvodstvennyy-autsorsing/arenda-gruzchikov/ Да потому, что руководитель, подбирая подчиненных, ориентировался не только на их навыки и умения, но и подсознательно выбирал типаж, который ему импонирует. Но, честно сказать, для работы такой способ отбора, просто никуда не гадиться. Первое на что обращает руководитель это, конечно же, на анкету. Но и этого далеко не достаточно.

Случается так, что анкета не является показателем, человек с блестящей анкетой может вскоре уволиться, а у того, у кого анкета так себе, трудиться успешно. Значит, кроме анкеты нужно учитывать еще кое-что. И это кое-что называется психологический фактор. Важно не только собрать коллектив из профессионалов, но и обеспечить благоприятную атмосферу. В настоящее время к кандидату предъявляется множества требований, вплоть до отказа от вредных привычек, но мало кто задумывается о определенном наборе психологических качеств. Ведь, принятый на работу новичок, должен не только блестяще справляться со своими рабочими задачами, но и вписаться уже в сформированный коллектив.

А создание благоприятной атмосферы напрямую зависит от руководителя. Такой момент упускать нельзя. Потому что в один прекрасный день Вы поймете, что коллектив оброс интригами, как старый пень мхом. И тогда уже этот клубок будет очень трудно распутать, если его вообще можно распутать. Что же нужно предпринимать начальнику в таком случае? Перед тем, как набирать людей, покопайтесь в самом себе. Выясните, что Вы из себя представляете, какой у Вас характер и какие предпочтения. Это далеко не смеха ради, а кок раз наоборот.

Причем нужно отнестись к такому заданию очень серьезно и честно. От этого будет зависеть продолжительность жизни Вашего коллектива. Если Вы деспот и ох как любите покричать на всех подряд и даже без причины, значит Вам нужно выбрать сильных духом людей. Вы уже достаточно взрослый человек и было бы глупо думать, что Ваш характер измениться – Вы станете мягче и лояльней. Это из области фантастики, поэтому в таких случаях подходит фраза: не Вы подстраиваетесь под Ваш коллектив, а сотрудников выбираете под себя.

Те, кто уже опробовали этот метод, с уверенностью могут сказать, что эффективнее метода для создания сплоченного и дружного коллектива во главе с руководителем, не существует.