Конструкция ручной тали

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Конструкция ручной талиУстройства для перемещения грузов ручного или электрического типа, имеющие  пневматический привод или подвесное устройство называются талями. С помощью такого оборудования можно перемещать груз в различных плоскостях и держать его в подвешенном состоянии, если этого требует производственный процесс. Выбрать оборудование можно на специализированных сайтах. Например, купить ручные тали можно в СПБ по ссылке https://spb-advanta.ru/gruzopod-emnoe-oborudovanie/tali-ruchnye.

Особенности и конструкция ручной тали

Оборудование, приводимое в действие ручным способом, называется ручной талью. Для выполнения подъем груза здесь используются разные виды цепей, которые крепятся к грузу и перемещаются ручным способом с помощью звездочек.

По типу конструкции такие тали делятся на червячные или шестеренные.

Механизм подъема тали червячного типа, имеющей пластинчатую грузовую цепь, не отличается сложностью конструкции.

В составе данного устройства есть две цепи, имеющие различную длину. Одна используется для того чтобы перемещать груз, потянув на себя цепь, а другая   его поднимает. При осуществлении процесса  сила воздействия увеличивается в десятки раз.

Работа происходит при помощи лебедки, которая устанавливается над поднимаемым грузом.  Натягивая  ручную цепь, работник активирует движение колеса  и поворот приводного вала. Зубчатые колеса начинают вращаться и надавливают на колесо подъемной цепи. В результате груз начинает подниматься.

Постепенно передаваемая сила начинает придавать ускорение колесикам и сила, отвечающая за движение, быстро  увеличивается. Большое колесо крепится на приводном вале и активирует его движение.

На другом противоположном конце находится  небольшое зубчатое колесо. Его поворот увеличивает силу  воздействия на тяговую цепь.  Чтобы повысить силу нажима нужно привести в движение два одинаковых колеса сразу.

Ну и самое главное состоит в том, что маленькие колеса способны привести в действие большое колесо направляя свою энергию на звенья грузовой цепи, которая и крепится к основному  цепному колесу. Это позволяет увеличить силу воздействия на цепь  в 30 раз и начать движение груза в нужном направлении.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Похожие записи