Тематические фестивали – одна из больших рекламных возможностей для разных компаний: не только по профилю мероприятия, но и по смежным – например, продажа еды, кофе, установка вендинговых автоматов, печати, изготовления сувенирной продукции и т.д. Но, чтобы посетители, прибывшие в основном развлечься и может только чуть-чуть – поработать, заинтересовались товарами/услугами, необходима тщательная подготовка к фестивалю. Что она должна включать?
Фирма на фестивале: готовим программу
Первым этапом подготовки обязана стать подготовка конкретных задач и целей – настолько конкретных, насколько это вообще возможно. Если вы планируете просто привезти что-то с прицелом: «Ну, мы навезём всякое, и люди поймут, что мы классные», фестиваль уже на этапе этой мысли можно считать проваленным для компании. Ответственные за презентацию должны знать:
- на какую примерно аудиторию рассчитывают (количественно и качественно), и что эту аудиторию, соответственно, заинтересует (и насколько она платежеспособна);
- в каких условиях будет проходить фестиваль (простейший пример – улица, жара, нужен ли людям в таких условиях лимонад?);
- какие возможности им будут предоставлены: наличие интернета, залов для презентаций, время в программе и т.д.
Вторым этапом подготовки становится сбор «продуктовой корзины». Базируясь на полученной информации, вы понимаете, что можете отправить на фестиваль, какие продукты потенциально заинтересуют аудиторию, во сколько это обойдётся. Не стоит забывать, что «продуктовая корзина» это не только непосредственные предложения компании, но и персонал, который будет работать на фестивале (и должен знать ответы на абсолютное большинство вопросов, связанных с продуктами компании), и какие-то необходимые мелочи: от упаковки влажных салфеток, если кто-то прольёт сок на дорогой планшет, до запасного зарядного устройства. В таких вопросах невозможно перестраховаться.
И, наконец, третий этап – разработка и изготовление уличных стендов на основе предыдущих расчётов. Вы уже знаете, что вам нужно для лучшей презентации, а компания ИНТЭК примет это во внимание и предложит оптимальные решения, исходя из запросов заказчика и его бюджета. Привлекательный и функциональный уличный стенд – мягко говоря, не последний объект, который поможет вам прорекламироваться на любом фестивале с ощутимой финансовой отдачей (а не просто чувством глубокого удовлетворения).