Деловое фото: основы создания

Деловое фото: основы создания

Если человек претендует на солидную должность, то он должен быть готов к тому, что его фотографии в социальных сетях, а также снимок на резюме будет тщательно изучен. Когда кандидат хорошо одет, безукоризненно выглядит, то он создаёт впечатление человека без проблем и социально стабильного. 

Ответственно следует подойти, когда создаётся деловое фото. Это визитная карточка, которая представляет сотрудника или пока еще кандидата как профессионала. Фотостудия delovoefoto предлагает услуги по созданию качественных снимков не только директорам и менеджерам, но и тем, кто хочет произвести правильное впечатление на работодателей. 

Правила создания изображения

Деловое фото необходимо для информационных буклетов, презентаций, корпоративных сайтов. Фотографии выполняются на профессиональном оборудовании. Объекту съёмки придётся принимать такое же участие в создании фото, как и фотографу. Только тогда можно получить качественный результат и не пустить деньги на ветер.

Прежде чем отправиться на фотосессию для делового фото, следует продумать локацию, подобрать одежду и аксессуары. Если ощущается дефицит времени, то выбирается однородный фон. Выигрышно смотрится тот, которые совпадает в корпоративным цветом или сочетается с дизайном будущего буклета. Съёмка организуется как в офисе заказчика, так и в другом месте. 

Всегда делается несколько планов, крупный и средний. Объект съёмки должен выразить несколько эмоций. Например, быть серьёзным или улыбаться. Деловое фото бывает нескольких степеней официоза. Мужчины могут один раз сняться с галстуком, а в другой раз — без него. 

Когда есть достаточно времени, чтобы подготовиться к съёмке, то выбирается удобная локация. В этом случае создаётся художественный портрет. Он показывает человека в рабочей обстановке, атмосфере компании. Съёмка организуется на территории заказчика, когда есть привлекательные офисные или производственные помещения. 

Деловое фото снимается не только исключительно в кабинете, но и рядом с личным автомобилем, в окружении сотрудников или на складе. Всё зависит от того, как в дальнейшем будет использоваться снимок.